Среда, 30.07.2025, 21:57
Приветствую Вас кто я

Devils^Pro[Night]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нам нужен серв
2p1kДата: Пятница, 18.04.2008, 01:06 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
нужен серв обязательно кто умеет знает или есть сервер пишите по этой аське плз надеюсь не платный если платный то ненада!!!! wink wink

!!!
 
2p1kДата: Пятница, 18.04.2008, 01:06 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
icg 416-248-450

!!!
 
moДата: Четверг, 24.04.2008, 19:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сразу говорю что пишу это все сам так что могут быть грамматические ошибки строго не судите smile .

Так, для начала гайд по установке чистого выделенного сервера CS 1.6

1. Качаем HldsUpdateTool
[HIDE=1]_http://dump.ru/files/2/2069269989/

2. Устанавливаем, теперь запускаете файл HldsUpdateTool.exe он обновит сам Updater

3. Создаем ярлык для HldsUpdateTool.exe и в свойствах дописываем
Код:

-command update -game cstrike -dir d:\ServerCS

При запуске этот ярлык выкачает скачает самую новую версию сервера в папке D:\ServerCS естественно папку можно указать любую.

4. Теперь надо настроить server.cfg который лежит в папке cstrike вот пример этого файла (пример не мой автора не знаю)
Код:

// Set the Host Name
hostname "My First CS Server" // Имя сервера.

// Set the rcon password
rcon_password "password" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтоб данная функция не работала, оставьте пустым - "".

// Server Logging
log on // включаем режим записи логов
mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов
mp_logmessages 1 // записывать сообщения

// Server Variables
cl_minmodels 0

mp_timelimit 30 // Время, которое отводим на карту. (мин)
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс комманд.
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе. (сек)
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_freezetime 2 // Время после которого стартует раунд. (сек)
mp_friendlyfire 1 // Включен режим попадания по своим.
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_tkpunish 0

mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 0.50 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcecamera 0
mp_kickpercent 100
mp_playerid 1
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1

sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
allow_spectators 3
mp_startmoney 800
mp_chattime 0
sv_allowupload 1
sv_voiceenable 1
sv_alltalk 0
sv_voicequality 4
sv_voicecodec voice_speex
pausable 0
decalfrequency 60
mp_falldamage 1

// cheat and fun modes
sv_aim 0
sv_cheats 0

// Set Rates
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
decalfrequency 60
sys_ticrate 10000

// Enable/Disable LAN mode
sv_lan 1\0 // Прошу заметить, если вы пропачили сервер, то этот параметр обязательный! Тоесть если вы заменили swds.dll то 1 если нет 0.

// Contact & Geo
sv_contact your@mail // Ваш EMail адрес.
sv_region 3

// Exec files on startup
exec banned.cfg
exec listip.cfg

5. Теперь определитесь с какой контры к вам на сервер будут заходить Non-steam или Лиценьзии. Если лиценьзии качаем вот этот файл

_ http://dump.ru/files/5/529717829/

и замените им такойже файл в корне сервера
Если к вам будут заходить с лиценьзии то просто оставте как есть.

6. Теперь все готово для игры. Я лично запускаю сервер через hlds.exe вы как хотите.

Советы:Лучше всего сделайте себе копию сервера.

Добавлено (24.04.2008, 19:52)
---------------------------------------------
SSC

Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.

Настройка ssServer 3.0

Скачиваем (http://www.ufonurkka.mine.nu/)

2)Заходим в папку в папке …ssServerconfig

3)Открываем файл ssServer.cfg и находим строки:

var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER"
var.set "website" "http://www.unconfigured.server"
var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001"

Заменяем их на:

var.set "servername" "Имя вашего сервера"
var.set "website" "Адрес вашего website’а"
var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001"

Например:

var.set "servername" "CS 1.6 + AntiCheat SSC"
var.set "website" "http://231.151.1.112/pstats/"
var.set PublicAddress "231.151.1.11:20001"

Сохраняем и выходим из файла.

4)Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки:

exampleserver.var.set "ip" "192.168.1.12"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Меняем их следующим образом:

exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера"
exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры"
exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Используйте hl2 для Counter-Strike:Source)
exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"

Например:

exampleserver.var.set "ip" "192.168.1.12"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "moob"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Используйте hl2 для Counter-Strike:Source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'
и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…).

Сохраняем и выходим из файла.

5)Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку:

var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"

Меняем на:

var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"

Например:

var.set "shotfile" "С:/sreenshots/%date/%ip/%name-%time.jpg"

Сохраняем и выходим из файла.

Важно!
Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие:

1)Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки:

//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a
//load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»
P.S. Вы можете раскомментировать
//load config/hookscan_updater.cfg
вместо
//load config/hookscan.cfg.
При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»).
URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка
alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt

2)Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку

script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид

script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

Добавлено (24.04.2008, 19:52)
---------------------------------------------
3)Открыть файл processscan.pas (…ssServerscripts) и отредактировать строки:

const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин.
const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP.
const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.

Пример:

const SCANINTERVAL = 60*1;
const ALLOW_IPBANS = true;
const ALLOW_IDBANS = false;

Важно!
Если стоит fairwall, то открываем входящий порт 20001.

Процесс запуск, но только, прочитав третий раздел предворительно!

Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки …ssServer

Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh

У клиента запускаем ssClient следующим образом:
в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера.
например …/ssc.exe 192.168.1.12

Полезная информация:
•banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (…ssServer)

•Некоторые консольные команды ssServer’a:

«fd» - Flood protection disable
Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера.

«ts» - Test shotting
Позволяет получать screenshot’ы от клиента гораздо чаще – это первый раздел.

Второй – проверить все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих Знакомых: проверить делает ли он скрины ( но при этом тесте Вы Самолично не заходите на Свой серв) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше.

И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClienta на одной машине:
- Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.

Добавлено (24.04.2008, 19:53)
---------------------------------------------
Когда вы подключаетесь к своему серверу вы коннектитесь к 192.168.1.12 ( к вашему внутреннему IP : 192.168.1.12 - это пример, у вас может быть другой !!! ), а остальные игроки должны коннектиться к вашему внешнему, например :
SokoL -[M1]- Server
172.24.178.136:27001
172.24.178.136:27015

!!!!! Не забывайте открыть порт в модеме : TCP,UPD - 20001 !!!!

myAC

http://www.rapidshare.ru/247402 - Server + Client myac_0.5b
-------------------------------
myAC — новая анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6, которая работает по принципу клиент-сервер. Программа может контролировать запуск оригинального Cheating-Death клиента у клиентов и просматривать скриншоты, снятые у клиентов. К сожалению, серверская часть есть только для Windows платформ

При помощи myAC можно:
1) контролировать запуск оригинального Cheating-Death клиента у клиентов.
2) просматривать скриншоты, снятые у клиентов.

Клиентская часть (myACc.exe) должна быть запущена у всех клиентов!
Версии клиента myAC и сервера myAC должны быть идентичны !!!

В файле конфигурации (config.ini) клиента должен быть указан IP-адрес компьютера,
на котором будет работать сервер myACs.
IP 127.0.0.1 не прописывать, хотя если сервер КС, сервер myAC и клиент myAC
запущены на одном компе, то наверное будет работать ( попробуйте ).

В файле конфигурации (config.ini) сервера должно быть:

[GameServers]
GameServerCount = количество игровых серверов КС ( Пока ограничено 2-мя серверами )

[ServerSettings_<номер_КС_сервера>] ( номера начинаются с 1 )
GameServerAddr = IP-адрес этого игрового сервера КС ( Например: 192.168.44.200 )
GameServerPort = Порт игрового сервера КС ( Например: 27015 )
GameServerPass = RCON_PASSWORD ( rcon-пароль на КС сервере )

[MainSettings]

ClientCDRequired=1, если нужна проверка работы C-D у клиентов
0, если такая проверка никчему

MinVersionCD=4.33.0 ( минимальная версия C-D у клиентов )

ClientTimeScanInterval=60 [сек] ( период времени, через который будет производится
сканирование запущенных процессов у клиентов;
минимальное значение = 30 сек )

ClientKick=1, если нужно кикать провинившихся
0, если нужно собирать только логи ( для тестирования в самый раз )

ClientScreenShot=1, если вам нужны скриншоты
0, если они вам никчему

ClientTimeScreenShotInterval=180 [сек] ( период времени, через который будет производится
снятие и отсылки скриншотов на сервер;
минимальное значение = 30 сек )

ScreenShotsDir=g:\screenshots\ ( путь, куда будут складываться скриншоты;
в конце обязательно должен быть слеш;
если ScreenShotsDir=screenshots, то папка
screenshots создаётся в текущей папке )

ClientScreenShotCompress=40 [%] ( качество получаемых скриншотов;
минимум = 20% - плохое качество;
максимум = 100% - наилучшее качество )

ЖЕЛАТЕЛЬНО что бы ClientTimeScanInterval был меньше ClientTimeScreenShotInterval
А лучше так: ClientTimeScanInterval < 2 * ClientTimeScreenShotInterval
Также ЖЕЛАТЕЛЬНО что бы ClientTimeScanInterval < 2 * 60 (т.е. не более 2 мин).

HL GUARD

HL GUARD - античит система для half-life и его модификаций(загружается как amxx тоесть через metamod и не требует запуска у клиента)

Что же он умеет?:
* Aimbot detection
* Wallhack blocking
* Client file enforcement (including models, sounds, etc)
* Alias detection
* Cvar enforcement
* Name banning
* Built-in Steambans client
--------------------------------
Установка

I
1. Нужен metamod (metamod.org)
2. Нужен сам HLG (http://www.thezproject.org/projects.php?pid=1)

II
1. Распаковываем metamod.dll в папку cstrike\addons\metamod\dlls
2. Распаковываем HLG в папку cstrike\addons\hlguard
3. Редактируем файл cstrike\liblist.gam :
Заменяем gamedll с :
Код:

gamedll "dlls\mp.dll"

на :
Код:

gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"
// gamedll "dlls\mp.dll"

4. Создаем(если нет)файл plugins.ini в папке cstrike\addons\metamod\
5. Вписываем в него :
Код:

win32 addons\hlguard\dlls\hlguard_mm.dll

6. Усе smile

p.s.
FAQ можно слить тут :
http://www.thezproject.org/docs/hlguard/HLG_readme.htm

Сообщение отредактировал mo - Четверг, 24.04.2008, 19:50
 
nakДата: Воскресенье, 27.04.2008, 19:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
connect 78.107.235.45:27016
connect 78.107.235.45:27016
connect 78.107.235.45:27016
connect 78.107.235.45:27016
connect 78.107.235.45:27016
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: